Последние публикации
Родительский клуб "Мы вместе" Комментариев: 0Дата:

Родительский клуб "Мы вместе" Родительский клуб "Мы вместе"

График факультативных занятий и занятий по интересам Комментариев: 0Дата:

График факультативных занятий и занятий по интересам График факультативных занятий и занятий по интересам

Региональная карта помощи Гродненской области несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия и эксплуатации Комментариев: 0Дата:

Региональная карта помощи Гродненской области несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия и эксплуатации Региональная карта помощи Гродненской области несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия и эксплуатации

Сохраним ребенку жизнь Комментариев: 0Дата:

Сохраним ребенку жизнь Сохраним ребенку жизнь

"Понять и помочь" Комментариев: 0Дата:

"Понять и помочь" "Понять и помочь"

Графики работы специалистов Комментариев: 0Дата:

Графики работы специалистов Графики работы специалистов

Школа социальной адаптации Комментариев: 0Дата:

Школа социальной адаптации Школа социальной адаптации

Приглашаем присоединиться Комментариев: 0Дата:

Приглашаем присоединиться Приглашаем присоединиться

Наши контакты Комментариев: 0Дата:

Наши контакты Наши контакты

Попечительский совет Комментариев: 0Дата:

Попечительский совет Попечительский совет

» » «Гордость за Беларусь. На страже национальной безопасности и суверенитета»

«Гордость за Беларусь. На страже национальной безопасности и суверенитета»

  • Автор: zelgymn
  • Дата:
  • Просмотров : 262
  • Коммент.: 0

«Гордость за Беларусь. На страже национальной безопасности и суверенитета»24.02.2022 в гимназии состоялось очередное мероприятие в рамках Школы активного гражданина по теме «Гордость за Беларусь. На страже национальной безопасности и суверенитета» (о Вооруженных силах, Пограничной службе, Таможенной службе, МЧС).ШАГ 1 «МЫ УЗНАЁМ».

Модераторы познакомили учащихся с содержанием информационных блоков:

«Вооруженные силы Беларуси – гарант национальной безопасности страны»;

«Границы Беларуси под надежной защитой»;

«Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь: помощь рядом».

«Гордость за Беларусь. На страже национальной безопасности и суверенитета»ШАГ 2 «МЫ РАЗМЫШЛЯЕМ»

Ведущий организовал обсуждение информации, полученной в ШАГе 1.

Блок «Вооруженные силы Беларуси – гарант национальной безопасности страны». Организован открытый диалог с подполковником в отставке Чигриным Геннадием Петровичем.

«Гордость за Беларусь. На страже национальной безопасности и суверенитета»Вопросы для обсуждения:

<!--[if !supportLists]-->-     <!--[endif]-->Как вы считаете, почему в настоящее время в Республике Беларусь уделяется большое внимание вопросам обороноспособности? Почему мирной Беларуси необходимо поддерживать боеспособность армии?

<!--[if !supportLists]-->-     <!--[endif]-->Какими достижениями в укреплении обороноспособности страны могут гордиться белорусы?

<!--[if !supportLists]-->-     <!--[endif]-->В Вооруженных Силах Беларуси сформирован отдельный специализированный поисковый батальон. Какую миссию он выполняет? Расскажите, что вы знаете о его деятельности.

<!--[if !supportLists]-->-     <!--[endif]-->Какую еще деятельность осуществляет армия в мирное время?

<!--[if !supportLists]-->-     <!--[endif]-->Как вы считаете, почему военная служба во все времена была делом чести, школой мужества и самоотверженности? Почему служба в рядах Вооруженных Сил – это священный долг и почетная обязанность граждан Республики Беларусь?

«Гордость за Беларусь. На страже национальной безопасности и суверенитета»Блок «Границы Беларуси под надежной защитой».

Вопросы для обсуждения:

<!--[if !supportLists]-->-     <!--[endif]-->О чем свидетельствует тот факт, что Беларусь – одна из немногих стран, граница которой изображена на государственном гербе?

<!--[if !supportLists]-->-     <!--[endif]-->Какими качествами должен обладать пограничник сегодня? Аргументируйте свой ответ.

<!--[if !supportLists]-->-     <!--[endif]-->Как вы считаете, какие функции выполняют контрольно-пропускные пункты? В чем заключается специфика работы таможенных органов?

<!--[if !supportLists]-->-     <!--[endif]-->Бок о бок с пограничниками и таможенниками работают наши четвероногие друзья. Расскажите, что вы знаете об их службе при охране границы, на таможне.

<!--[if !supportLists]-->-     <!--[endif]-->Прокомментируйте выражение «Надежная и эффективно функционирующая граница – один из определяющих факторов привлекательности Беларуси как транзитного государства»?

Организован просмотр видеофильма о пограничной службе Республики Беларусь.

 

«Гордость за Беларусь. На страже национальной безопасности и суверенитета»Блок «Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь: помощь рядом».

Организован открытый диалог с заместителем начальника Зельвенского районного отдела по чрезвычайным ситуациям Буркало Сергеем Александровичем.

«Гордость за Беларусь. На страже национальной безопасности и суверенитета»Вопросы для обсуждения:

<!--[if !supportLists]-->-     <!--[endif]-->Как вы считаете, какие ситуации можно считать чрезвычайными?

<!--[if !supportLists]-->-     <!--[endif]-->Как вы думаете, почему возникла потребность в создании МЧС?

<!--[if !supportLists]-->-     <!--[endif]-->Какие основные задачи решает МЧС Беларуси?

<!--[if !supportLists]-->-     <!--[endif]-->Как вы считаете, почему в МЧС уделяют огромное внимание подготовке высококвалифицированных кадров, совершенствованию моделей одежды для спасателей, производству пожарной и аварийно-спасательной техники, модернизации и строительству современных пожарных аварийно-спасательных частей?

<!--[if !supportLists]-->-     <!--[endif]-->Что, по вашему мнению, главное в работе спасателя?

<!--[if !supportLists]-->-     <!--[endif]-->Какими качествами, на ваш взгляд, должен обладать спасатель?

<!--[if !supportLists]-->-     <!--[endif]-->Министерство по чрезвычайным ситуациям проводит целенаправленную работу по созданию в Республике Беларусь образовательных центров безопасности. К настоящему времени в республике функционируют девять таких центров. Как вы думаете, какова их основная цель?

<!--[if !supportLists]-->-     <!--[endif]-->Сегодня мы имеем немало примеров, когда учащиеся спасают малышей и своих сверстников, неравнодушные соседи или просто прохожие, не раздумывая бросаются на помощь попавшим в беду. Знакомы ли вам такие люди? Если да, то расскажите о них.

В ходе реализации ШАГа 3 «МЫ ДЕЙСТВУЕМ» ведущий подводит итоги.

В рамках данного этапа учащимся предложено принять участие в акциях по благоустройству братской могилы советских воинов и партизан , в

 «звездном походе» по местам воинской славы, продолжить шефство над участниками Великой Отечественной войны, тружениками тыла и семьями погибших военнослужащих, ветеранами труда, пожилыми людьми.

 

Раздел: Военно-патриотическое воспитание, ШАГ
[related-news]
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
[/related-news]
Ошибка!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

КОММЕНТАРИИ НА САЙТЕ
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код