РЕЖИМ РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ
Учреждение образования "Государственная гимназия №1 г.п. Зельва"
Начало работы - 08.00
Окончание работы - 22.00
Выходные дни - воскресенье
Электронный адрес: zelgymn@grodno-region.by
Адрес сайта: zelgymn.grodno.by
Адрес: 231940, Гродненская обл, г. п. Зельва,ул. Победы, д.4
СТРУКТУРА ГИМНАЗИИ
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ГИМНАЗИИ смотреть
ГРАФИК РАБОТЫ РУКОВОДСТВА
График работы руководства смотреть
ПРИЁМ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
Предварительную консультацию или предварительную запись на личный прием, регистрацию заявлений на выдачу справок, выдачу справок ведет секретарь Кайрис Елена Леонидовна
вт -пт с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
пн с 11.00 до 14.00, с 15.00 до 20.00 (по предварительной записи)
тел. 8 (01564) 7-25-21, каб. № 113
В случае отсутствия Кайрис Е.Л. обращаться к Почебыт Н.М. кабинет 402,
телефон 72571 с 8.30 до 13.00, с 13.20 до 17.00
ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
Административные процедуры, осуществляемые по заявлению граждан смотреть
Административные процедуры, осуществляемые по заявлению работников гимназии смотреть
ВЫШЕСТОЯЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Отдел образованияЗельвенского районного исполнительного комитетаАдрес: 231940, Гродненская область, г.п. Зельва, ул. 17 Сентября, 29Адрес электронной почты: zelva_roo@grodno-region.byТелефон приемной 8(01564)7-46-93Начальник отдела образования — Жебрак Светлана АнатольевнаПриемный день по личным вопросам:Среда с 8.00 до 13.00, 3 этаж, кабинет 64 Режим работы:ПН-ПТ: 08.00-13.00, 14.00-17.00Выходные дни — суббота, воскресенье ЗЕЛЬВЕНСКИЙ РАЙОННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГРОДНЕНСКОГО ОБЛАСТНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
НОРМАТИВНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГРАЖДАН ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
Права заинтересованных лиц Заинтересованные лица имеют право:
- обращаться с заявлениями в уполномоченные органы;
- бесплатно получать от уполномоченных органов предусмотренные законодательством об административных процедурах формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур;
- получать от уполномоченных органов разъяснение своих прав и обязанностей;
- принимать участие в осуществлении административных процедур лично и (или) через своих представителей, если иное не предусмотрено законодательными актами;
- знакомиться с материалами, связанными с рассмотрением своих заявлений, в том числе с полученными уполномоченными органами от других государственных органов, иных организаций документами и (или) сведениями, необходимыми для осуществления административных процедур, делать из них выписки, если иное не предусмотрено законодательством о государственных секретах, коммерческой или иной охраняемой законом тайне;
- получать административные решения (их копии, выписки из них);
- отозвать свое заявление в любое время до окончания осуществления административной процедуры;
- обжаловать принятые административные решения;
- отозвать свою административную жалобу;
- осуществлять другие права, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства об административных процедурах.
Обязанности заинтересованных лиц Заинтересованные лица обязаны:
- вежливо относиться к работникам уполномоченных органов, не допускать нецензурных либо оскорбительных слов или выражений в отношении таких работников;
- представлять в уполномоченные органы документы и (или) сведения, включенные в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, а также документы, указанные в абзацах втором–седьмом части первой пункта 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь 28 октября 2008 г. № 433-З "Об основах административных процедур", в случае истребования таких документов;
- вносить плату, взимаемую при осуществлении административных процедур;
- своевременно информировать уполномоченные органы об изменении места жительства (места пребывания), места нахождения в период осуществления административной процедуры;
- выполнять другие обязанности, предусмотренные настоящим Законом и иными законодательными актами об административных процедурах.
ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ОТВЕТОВ НА ПИСЬМЕННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН И ПРИНЯТЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
В случае несогласия с данным письменным ответом Вы в соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. «Об обращениях граждан и юридических лиц» вправе обжаловать настоящий ответ в вышестоящий государственный орган. В случае несогласия с принятым административным решением Вы в соответствии со статьей 32 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-3 «Об основах административных процедур» можете подать административную жалобу в вышестоящий государственный орган.
ОБРАЗЦЫ ЗАЯВЛЕНИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
Заявление на выдачу справки об обучении смотреть Заявление на выдачу дубликата свидетельства об общем базовом образовании смотреть Заявление о выдаче дубликата аттестата об общем среднем образовании смотреть