Последние публикации
Родительский клуб "Мы вместе" Комментариев: 0Дата:

Родительский клуб "Мы вместе" Родительский клуб "Мы вместе"

График факультативных занятий и занятий по интересам Комментариев: 0Дата:

График факультативных занятий и занятий по интересам График факультативных занятий и занятий по интересам

Региональная карта помощи Гродненской области несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия и эксплуатации Комментариев: 0Дата:

Региональная карта помощи Гродненской области несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия и эксплуатации Региональная карта помощи Гродненской области несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия и эксплуатации

Сохраним ребенку жизнь Комментариев: 0Дата:

Сохраним ребенку жизнь Сохраним ребенку жизнь

"Понять и помочь" Комментариев: 0Дата:

"Понять и помочь" "Понять и помочь"

Графики работы специалистов Комментариев: 0Дата:

Графики работы специалистов Графики работы специалистов

Школа социальной адаптации Комментариев: 0Дата:

Школа социальной адаптации Школа социальной адаптации

Приглашаем присоединиться Комментариев: 0Дата:

Приглашаем присоединиться Приглашаем присоединиться

Наши контакты Комментариев: 0Дата:

Наши контакты Наши контакты

Попечительский совет Комментариев: 0Дата:

Попечительский совет Попечительский совет

Региональная карта помощи Гродненской области несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия и эксплуатации

  • Автор: zelgymn
  • Дата:
  • Просмотры: 240
  • Коммент.: 0

Региональная карта помощи Гродненской области несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия и эксплуатации
Региональная карта помощи Гродненской области несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия и эксплуатации

 

Региональная карта помощи Гродненской области несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия и эксплуатации

Подробнее…

Горячая линия по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних

  • Автор: zelgymn
  • Дата:
  • Просмотры: 145734
  • Коммент.: 0

Горячая линия по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних
Если Вы владеете информацией о:

  • фактах семейного неблагополучия,
  • невыполнения родителями своих обязанностей по воспитанию и содержанию детей,
  • нарушении правил пожарной безопасности,
  • оставлению малолетних детей без присмотра,

просим сообщить по телефону горячей линии 7-25-83

Подробнее…

В шестой школьный день в гимназии работает школа ЗОЖ

  • Автор: zelgymn
  • Дата:
  • Просмотры: 20
  • Коммент.: 0

В шестой школьный день в гимназии работает школа ЗОЖ.Сегодня ученики   5-7 классов приняли участие в интерактивной игре "Скажем курению нет!". Игра получилась увлекательной и познавательной и включала мозговой штурм по определению причин курения , конкурс антиреклам курения, игра "вопрос -ответ"  о вреде вейпов, составление портретаВ шестой школьный день в гимназии работает школа ЗОЖ
В шестой школьный день в гимназии работает школа ЗОЖ
В шестой школьный день в гимназии работает школа ЗОЖ
В шестой школьный день в гимназии работает школа ЗОЖ
В шестой школьный день в гимназии работает школа ЗОЖ
В шестой школьный день в гимназии работает школа ЗОЖ
В шестой школьный день в гимназии работает школа ЗОЖ
В шестой школьный день в гимназии работает школа ЗОЖ
В шестой школьный день в гимназии работает школа ЗОЖ
В шестой школьный день в гимназии работает школа ЗОЖ
В шестой школьный день в гимназии работает школа ЗОЖ

Подробнее…

1 декабря в гимназии состоялась встреча учащихся 6-11 классов со старшим участковым инспектором ИДН Балюк А.О.

  • Автор: zelgymn
  • Дата:
  • Просмотры: 12
  • Коммент.: 0

1 декабря  в гимназии состоялась встреча учащихся 6-11 классов со старшим участковым инспектором ИДН Балюк А.О.
1 декабря  в гимназии состоялась встреча учащихся 6-11 классов со старшим участковым инспектором ИДН Балюк А.О.
1 декабря  в гимназии состоялась встреча учащихся 6-11 классов со старшим участковым инспектором ИДН Балюк А.О.

 

В ходе встречи обсуждалась ответственность за ношение колющих, режущих, взрывоопасных предметов, использование, продажу и хищение электронных средств курения , вовлечение в наркоторговлю. Инспектор обратила внимание гимназистов на соблюдение правил безопасного поведения на улицах и дорогах в зимний период.Александра Олеговна провела так же беседу с учащимися 6 класса о возможности поступления в Кадетское училище и последующем обучении в Академии Министерства внутренних Республики Беларусь.

Подробнее…

0 ноября в преддверии Всемирного дня борьбы со СПИДом в гимназии №1 г.п.Зельва состоялся круглый стол для учащихся 7-11 классов

  • Автор: zelgymn
  • Дата:
  • Просмотры: 12
  • Коммент.: 0

0 ноября в преддверии Всемирного дня борьбы со СПИДом в гимназии №1 г.п.Зельва состоялся круглый стол для учащихся 7-11 классов
0 ноября в преддверии Всемирного дня борьбы со СПИДом в гимназии №1 г.п.Зельва состоялся круглый стол для учащихся 7-11 классов

30 ноября в преддверии Всемирного дня борьбы со СПИДом в гимназии №1 г.п.Зельва состоялся круглый стол для учащихся 7-11 классов с участием инструктора –валеолога Зельвенского районного центра гигиены и эпидемиологии   Петкевич Ж.Б., врача-педиатра Зельвенской ЦРБ Макея М.И.

 Мероприятие организовано в рамках проекта «Зельва- здоровый городской посёлок»  .

 Инструктор - валеолог рассказала ребятам о цели всемирной компании против СПИДа, статистике распространения ВИЧ- инфекции в мире, в регионе и посёлке, разъяснила суть девиза , под которым проходит Всемирный день борьбы со СПИДом в текущем году – «Лидерство-сообществам». Основное внимание инструктор-валеолог уделила ознакомлению гимназистов с формами диагностики и лечения ВИЧ-инфекции, доступности данных форм , мерами профилактики ВИЧ/СПИДа в нашей стране в рамках программы «Здоровье народа и демографическая безопасность».

Врач-педиатр разъяснил ребятам отличие ВИЧ от СПИДа, особенностях лечения, напомнил о путях передачи ВИЧ-инфекции, последствиях и мерах профилактики.

Зельвенским районным центром гигиены и эпидемиологии учащимся предоставлены информационные материалы по теме круглого стола.

Мероприятия в рамках Всемирного дня борьбы с ВИЧ/СПИДом дополнительно пройдут в кассах с целью закрепления и пополнения знаний учащихся по данной теме, повышения их ответственности за здоровье, формирования солидарности молодёжи в борьбе с ВИЧ-инфекцией.

Подробнее…

Все об электронных сигаретах и вейпинге

  • Автор: zelgymn
  • Дата:
  • Просмотры: 11
  • Коммент.: 0

Электронные сигареты взрываются

 Формируется ли зависимость от  электронки


 Вейпинг помогает избавиться от табачной зависимости.

 

 

Вейпинг вызывает рак
   

 

Вейп может парить даже ребенок

 

От вейпа умирают 

  



Пассивное парение вредно, как и активное курение


 Вейпинг вредит окружающей среде


  

Парить можно где-угодно

 О продаже и перепродаже электронных сигарет и жидкостей

 

 

 

Подробнее…

Принятие изолированных детей в классном коллективе

  • Автор: zelgymn
  • Дата:
  • Просмотры: 40
  • Коммент.: 0

«Принятие изолированных детей в классном коллективе

(Информационные материалы для классных руководителей)

 « Если каждый классный руководитель, сделает всё от него зависящее для того, чтобы вверенный ему класс стал коллективом, тогда каждому ребенку будет более комфортно в школьной среде, он с удовольствием будет идти в школу к своим одноклассникам, и, возможно, это сделает его чуточку счастливее в этом мире».

К сожалению, в каждом классе есть изолированные подростки. Как правило, это дети с неадекватным поведением. Они зачастую агрессивны, неуравновешенны, склонны к асоциальным поступкам. Своим поведением такие дети пытаются привлечь внимание одноклассников, но тем самым еще более отдаляют себя от коллектива.

Подробнее…

Проведите каникулы за компьютером с пользой

  • Автор: zelgymn
  • Дата:
  • Просмотры: 24
  • Коммент.: 0

Проведите каникулы за компьютером с пользой
Проведите каникулы за компьютером с пользой
Проведите каникулы за компьютером с пользой

Проведите каникулы за компьютером с пользой. Детский правовой сайт предлагает детям и подросткам увлекательные игры и конкурсы, которые позволят интересно организовать досуг и  закрепить знания об ответственности  безопасности.

Подробнее…

Учащиеся 5-7 класов показали отличные знания , приняв участие в интерактивной викторине "Правовой эрудит"

  • Автор: zelgymn
  • Дата:
  • Просмотры: 32
  • Коммент.: 0

Учащиеся 5-7 класов показали отличные знания , приняв участие в интерактивной викторине "Правовой эрудит"
Учащиеся 5-7 класов показали отличные знания , приняв участие в интерактивной викторине "Правовой эрудит"
Учащиеся 5-7 класов показали отличные знания , приняв участие в интерактивной викторине "Правовой эрудит"
Учащиеся 5-7 класов показали отличные знания , приняв участие в интерактивной викторине "Правовой эрудит"

Учащиеся 5-7 класов показали отличные знания , приняв участие в интерактивной викторине "Правовой эрудит".Викторина включала в себя разминку, в виде правового словаря, разгадывание ребусов и кроссвордов, в которых были зашифрованы правовые понятия, информация об ответственности. В мероприятии педагог социальный  использовала материалы Детского правового сайта .

Подробнее…

Ребенок в соцсетях: правила поведения родителей

  • Автор: zelgymn
  • Дата:
  • Просмотры: 34
  • Коммент.: 0

Ребенок в соцсетях: правила поведения родителей

 

Злиться и ссориться с ребенком из-за интернет-общения – путь, ведущий в тупик. Приходится признать, что сегодняшний мир устроен именно так. Социальные сети пришли в нашу жизнь, заняли огромную ее часть, и бороться с этим – все равно, что отрицать сотовые телефоны, интернет, спутниковую связь и т.д.

Мир изменяется иногда не так, как мы думаем, и мы зачастую не можем осознать, насколько эти изменения хороши или плохи. Нам всегда кажется, что раньше было лучше, не правда ли? Так что идти против течения означает лишь отдаляться от ребенка, живущего в новом мире.

Единственно правильная стратегия в нашем случае состоит в том, чтобы принять тот факт, что социальные сети играют большую роль в жизни ребенка (особенно подростка), и понять, зачем он туда стремится, что ищет в виртуальном мире.

Социальные сети: поиск себя

«Отправляясь в соцсети, подросток прежде всего удовлетворяет важную потребность своего возраста, являющуюся залогом его благополучного психологического развития – поиск своей индивидуальности, – говорит Светлана Филяева, семейный и детский психолог. – Общение со сверстниками дает понимание себя: каков я, каковы мои интересы, каковы интересы других, что я люблю, что ненавижу и так далее. Страница в соцсети – это шаг к пониманию своей идентичности. Если вы попробуете, то поймете, что это непростая задача, – выбрать слова, чтобы заполнить аккаунт, создать свой портрет, рассказать о себе или выбрать фото, которое опишет настроение сегодня, поделиться историей, цитатой или афоризмом, которые сообщат миру о тебе что-то очень важное».

Объясните ребенку сразу и повторяйте как можно чаще, что необходимо соблюдать правила безопасности: не оставлять в открытом доступе номер своего телефона и домашний адрес, а также другие данные, по которым его можно легко найти. Попросите ребенка не «чекиниться», если он находится где-то без взрослых, не публиковать фотографий в полуобнаженном виде (в слишком открытой одежде, купальнике и т.п.). Не поленитесь поставить на компьютеры и телефоны программы родительского контроля, которые выпускают почти все крупные производители софта. Это позволит вам следить за временем пребывания ребенка в интернете и за сайтами, которые он посещает, дабы предотвратить действительно опасные ситуации

Это важно!

Не исключено, что изучая страницу своего ребенка, вы узнаете о нем что-то новое. Как правило, дети старшего возраста не любят обсуждать с родителями содержание своих страниц, но вы можете просто наблюдать, что он пишет о себе, как комментирует высказывания других, что ему нравится, а что – нет. Если делать это деликатно, не критикуя и не давя, можно стать гораздо ближе друг к другу.

Общаться, общаться и еще раз общаться

«Знакомства и разговоры в соцсетях развивают коммуникативные навыки. Подросткам часто свойственна застенчивость, им не хватает смелости для реального разговора с новым человеком, особенно противоположного пола. В виртуальном мире все гораздо свободнее, никто не ждет от тебя гениальной реплики прямо сейчас, можно посидеть, подумать, отредактировать».

А для того чтобы не волноваться о том, с кем и о чем беседует ребенок, родителям нужно быть открытыми к самому факту виртуального общения – не запрещать, а интересоваться, вместе обсуждать популярные темы, оказывать поддержку, помогать сформулировать эмоции. Замечательно, если родители тоже ведут активную социальную жизнь в интернете, общаются с интересными людьми, комментируют чьи-то посты, участвуют в сообществах. Тогда можно спрашивать совета у ребенка о том, как все устроено, что может собой представлять тот или иной сетевой персонаж и т. п. Это создаст общую тему для разговоров, а ребенок поймет, что вы не воюете с соцсетями как явлением, а заботитесь о нем.

Сохранение доверия между ребенком и родителем позволит выработать собственные правила. Например, принимать запросы на добавление в друзья только от тех, кого ты знаешь лично или по рекомендации тех, кого ты знаешь лично. Или – сделать свою страницу доступной только для друзей. Границы личной безопасности определяются совместно родителями и ребенком, а для этого нужно собрать как можно больше информации о возможных неприятностях. В идеале нужно договориться о том, что вы всегда имеете пароли от всех аккаунтов в соцсетях (на каких условиях – решать вам вместе)

Это важно!

Здесь меня понимают

Если вы совершите мысленную прогулку в собственное детство, а особенно в подростковый возраст, вы вспомните, как важно было ощущать, что ты – свой, что тебя не отвергают и принимают. Подростку чрезвычайно важна обратная связь, принадлежность к группе, которая тоже является частью его восприятия самого себя. В соцсети есть мгновенная возможность узнать, как реагируют на что-то твои друзья. Лайки, комментарии, перепосты – живое и быстрое общение, обмен мнениями».

Порой взрослые даже не понимают, как это здорово – посмотреть фильм и тут же обменяться откликами, отправить подружкам фото пяти платьев из примерочной, чтобы они помогли выбрать подходящее, поделиться с друзьями удачной фотографией через минуту после того, как она сделана, а еще через пять минут получить отклики…

Конечно, на этом пути ребенок может получать и шишки и синяки, поплатиться за излишнюю откровенность или непонимание, быть осмеянным и забаненным – выброшенным из группы или удаленным из друзей. Но это – тоже часть обучения общению, пусть и виртуальному. Но, в отличие от реального, здесь всегда есть возможность нажать кнопку и отключиться от сети, подумать и выработать стратегию.

И наконец, главное, чем ребенку могут помочь социальные сети – это научиться ориентироваться в реальном мире. Правда, в этом ему должны помочь взрослые. Найдите вместе с ним сообщества, которые ему действительно интересны: будь то автогонки или мода, любимая группа или брошенные животные – любое увлечение так или иначе объединяет вокруг себя пользователей соцсетей. Присоединяйтесь тоже к этим группам, следите за темами, которые там обсуждаются. Кроме того, покажите выходы из онлайна в офлайн – предложите следить за обновлениями афишиконцертов, лекций, соревнований и т.д.

Если вы будете все делать именно так, вам не придется бояться зависимости от интернета и социальных сетей. Зависимость возникает там, где есть пустота и непонимание, а окруженный любящими, позитивными, понимающими взрослыми ребенок обязательно сумеет найти баланс между реальной и виртуальной жизнью.

 

 

Подробнее…

Как уберечь ребенка от дурного влияния?

  • Автор: zelgymn
  • Дата:
  • Просмотры: 35
  • Коммент.: 0

Как уберечь ребенка от дурного влияния?

(материалы к консультации для родителей)

 

Тема вредного влияния на детей в информационной сфере и в подростковой среде сегодня очень актуальна. Недавно я писала про мультфильмы аниме и неформальные сообщества, через которые детям транслируются ложные ценности, навязываются разрушительные идеи и искаженное мировоззрение. Родителям важно воспитывать ребенка так, чтобы он умел защищаться от этого влияния.

Не запрещать, а воспитывать

Запреты без объяснения причин не помогут оградить детей от неправильных поступков и общения с «плохими» компаниями. Наоборот, часто авторитарный запрет только разжигает в подростках протест и заставляет их делать все наперекор взрослым. Это еще больше портит отношения между детьми и родителями и усугубляет проблему.

Единственное, что мы можем и должны делать — воспитывать детей собственным примером, много говорить с ними и в беседах объяснять, последствия тех или иных действий.

В семье происходит осознанное и неосознанное закладывание ценностей и норм, которыми ребенок будет руководствоваться в жизни. Эта морально-нравственная база станет для него опорой в непростых социальных ситуациях. Нам, родителям, важно спросить себя: какие ценности транслируются в нашей семье? Что видит и считывает ребенок?

Если в семье принято уважительное отношение друг к другу, конфликты решаются в разговоре, а личность имеет высшую ценность, ребенок понесет это в мир и не станет поступать бесчеловечно, жестоко, цинично. И взрослея, он не будет нуждаться в запретах. Он сам будет контролировать свое поведение и всегда выбирать истинное, отличая его от ложного.

Учите детей распознавать опасность

В современном мире важно развивать у детей навыки, которые помогут им видеть и распознавать опасность и противостоять ей. Детей необходимо учить критическому мышлению, умению анализировать и оценивать всю поступающую информацию, искать первоисточник, а не верить всем «на слово».

А еще ребенку важно чувствовать ответственность за свои поступки. Даже в мелочах. Он должен четко видеть, к чему приводят те или иные выборы, и быть готовым принять ответственность за последствия.

Но дать ответственность за последствия — это не значит наказывать, ругать. Родителю нужно спокойно обратить внимание ребенка на то, к чему привели его конкретные действия, помочь ему увидеть эту взаимосвязь.

Семья — пространство любви и поддержки

По статистике, лишь каждый пятый ребенок обращается к родителям за помощью в случае проблем. И это очень печальная цифра. Родителям следует искать способы показать ребенку, что в семье его любят, ценят, поддерживают. Тогда, попав в «плохую» компанию или столкнувшись со сложным выбором, ребенок пойдет за советом к родителю. Потому что родитель будет тем авторитетом, к которому захочет прислушиваться ребенок.

 

 

Формируйте среду для развития ребенка

В коллективе сверстников ребенок развивает коммуникативные навыки, учится общаться, договариваться, искать компромиссы. Интересы и ценности компании сильно влияют на личность подростка — он перенимает то, что принято в компании.

Поэтому формирование правильного окружения очень важно для гармоничного развития ребенка. Пока он маленький, этим должны заниматься взрослые. Хорошо, если удастся найти коллектив целеустремленных культурных детей, глядя на которых ребенок будет стремиться стать лучше.

Мы должны понимать, что не сможет всю жизнь ограждать детей от чужого влияния. В жизни им встретятся разные люди, и не у всех будут добрые мысли и намерения. Но какие бы идеи ни пытались навязать ребенку другие люди, окончательное решение должен принимать он сам. Поэтому важно развивать у ребенка ответственность и умение предвидеть последствия своих выборов, а также отстаивать собственные границы и говорить «нет» тому, с чем он не согласен.

 

Подготовил : педагог социальный Шевчик С.В.

Подробнее…

Как уберечь своих детей от деструктивных сайтов в интернете

  • Автор: zelgymn
  • Дата:
  • Просмотры: 45
  • Коммент.: 0

Как уберечь своих детей от деструктивных сайтов в интернете

Руководство для родителей

Как уберечь своих детей от деструктивных сайтов в интернете.

Наши дети – главная ценность в жизни. В наше время защищать детей от различных неприятностей становится непростой задачей. Современные телефоны и планшеты становятся все сложнее. В связи с этим родителям необходимо постоянно совершенствовать свои знания технологий, чтобы помогать детям правильно использовать гаджеты.

Чем старше становятся дети, тем больше новых проблем появляется. Родители учат своих детей и учатся сами. Вам кажется, что дети знают о компьютерных технологиях больше, чем вы? Вы не одиноки, многие родители думают точно так же. Нынешние подростки родились буквально со смартфоном в руках, в то время как многие взрослые познакомились с мобильными устройствами уже в сознательном возрасте. Но это не делает ребенка главным техническим специалистом в доме. Даже если ребенок умеет пользоваться интернетом, это не означает, что он осознает последствия каждого действия в Глобальной компьютерной сети Интернет. Родителям нет необходимости разбираться в цифровом мире лучше ребенка. Но вы должны быть всегда готовы к моменту, когда ваш ребенок найдет в Сети что-то незнакомое и будет нуждаться в разговоре с кем-то более опытным. Важно вовлечь ребенка в диалог. Поэтому в семье так важна доверительная атмосфера, где дети могут свободно задавать вопросы и получать исчерпывающую информацию в доступной форме.

Сегодня полный запрет доступа детей к технологиям не решает проблему безопасности. Современные технологии – важная часть повседневной жизни, необходимая для развития. Вместо того чтобы устанавливать ограничения, поговорите с детьми о безопасности и организуйте взаимодействие ребенка с гаджетами. Многие вышеупомянутые риски актуальны и для взрослых, поэтому рекомендованные меры предосторожности стоит применять в любом возрасте.

Детская безопасность – ответственность взрослых.

Не забывайте про периодический контроль виртуальных друзей и сообществ, в которых ребенок ведёт деятельность. Если тематика сообщества не понятна, попросите ребенка это пояснить, поищите информацию в Интернете – даже картинки и символику сообществ можно проверить через сервис "Поиск по картинке", предоставляемый компаниями "Яндекс" и "Google". Также, внимания заслуживают сервисы, позволяющие искать скрытых и скрывающихся друзей. Если ребенок что-то скрывает, то именно это должно заинтересовать родителей.

Займитесь саморазвитием. Особенности виртуальной жизни детей и подростков нам, родителям, нужно постоянно познавать и быть в курсе актуальных интернет-угроз.Целесообразно обращаться к специалистам-психологам, а зачастую и к психиатрам. Уже первый неправильный тактический шаг может навредить: после этого усиливается воздействие на ребенка, создается агрессивный настрой против родителей, появляются угрозы и попытки склонять к совершению побега из дома или к самоубийству.

Постоянно наблюдайте за поведением детей. Не забывайте, что любые попытки приблизиться к ребенку он будет обсуждать со своими идеологами в соцсетях. Ему будут пояснять примерно так: «не слушай родителей, слушай нас».

Постарайтесь вернуть ребенка в семью. Родительская любовь и тепло могут в этом помочь.

Рекомендации по техническому контролю.

1.Используйте инструменты родительского контроля. Функции родительского контроля можно использовать как в браузерах, так и в антивирусных программах.

2. Не разрешайте детям публиковать в интернете личную информацию. Запомните и объясните детям, что конфиденциальная информация никогда не запрашивается по электронной почте или в чате.

 3. Не удаляйте сообщения агрессора, история сообщений послужит доказательством акта воздействия.

4. Объясните ребенку, что далеко не вся информация в интернете достойна доверия.

5. Ведите с ребенком открытый диалог. Ключевую роль в обеспечении безопасности детей играет общение с ними. Разговоры о безопасности, страхах и проблемах намного эффективнее наказаний. Доброжелательная атмосфера в семье и открытый диалог способствуют успешному развитию ребенка.

6. Все, что попало в интернет, останется там навсегда. Объясните детям, что информация, проиндексированная поисковыми системами, навсегда останется в Сети. Хуже того, после публикации пользователь теряет контроль над своими данными, любой может использовать и распространять эту информацию. Пусть дети возьмут за правило никогда не публиковать фотографии, статусы и другой контент, который они не хотели бы показывать родителям или родственникам. Это распространяется на соцсети, мессенджеры, блоги и другие сервисы.

 7. Не рекомендуется создавать для ребенка учетную запись с правами администратора.

8. Настройте использование https. Убедитесь в том, что ваш ребенок открывает сайты с защищенным протоколом https (наименование протокола отображается в адресной строке браузера). Это позволит избежать перехвата информации – данные передаются в зашифрованном формате, который не распознают вредоносные программы. Посоветуйте детям-подросткам использовать эти настройки и при доступе к соцсетям через публичный Wi-Fi.

9. Используйте надежные пароли. Напомните детям, что пароли нельзя передавать или давать на время даже лучшим друзьям.

10. Настройте параметры безопасности для социальных сетей. Параметры безопасности в соцсетях, установленные по умолчанию, не гарантируют безопасности. Рекомендуется посвятить немного времени их правильной настройке и проверить, какая информация находится под угрозой утечки.

Тактические  подсказки для родителей

1. Создайте для ребенка учетную запись с правами обычного пользователя – это позволит вам эффективно контролировать его онлайн-активность. Учетная запись с правами администратора должна использоваться только взрослым.

2. Не забывайте регулярно обновлять антивирус и программу родительского контроля.

3. Просматривайте историю посещения сайтов ребенком. Если вы обнаружите, что история подчищена, найдите повод, чтобы с ребенком поговорить.

4. Проверьте настройки веб-камеры и убедитесь, что она отключена или закрыта, если в данный момент не используется.

5. Проверьте настройки профиля ребенка в соцсетях. Открытый доступ к профилю может подвергнуть ребенка риску.

6. Не переходите по подозрительным ссылкам

7. Скачивайте программы и мобильные приложения только из официальных источников

8. Используйте комплексные антивирусные продукты и решения.

9. Избегайте заполнения сомнительных форм с персональными данными в Сети.

10. Не открывайте файлы от неизвестных отправителей.

По вопросам настройки домашнего компьютера, настройки опций родительского контроля можно обращаться к преподавателям информатики в гимназии своего ребенка или к специалистам Белтелекома.

Подробнее…

Областная декада «Мы нужны друг другу»

  • Автор: zelgymn
  • Дата:
  • Просмотры: 36
  • Коммент.: 0

С 25 сентября по 06 октября  проходит областная декада  «Мы нужны друг другу» по профилактике суицидального поведения детей и подростков и вовлечения их в деструктивные сообщества.
 В рамках этой декады пройдет марафон пожеланий «Мир глазами детей».
Приглашаем к участию в конкурсах в рамках марафона пожеланий учащихся 3-11 классов:

1. Эмблема «Мы выбираем жизнь»
2. Плакат, коллаж «Семья-ключ к счастью»

3. Эссе –рассуждение «Адрес моей мечты»

Подробнее…

"Семья для каждого ребенка"

  • Автор: zelgymn
  • Дата:
  • Просмотры: 57
  • Коммент.: 0

"Семья для каждого ребенка"С 11.09.2023 по 15.10.2023 проходит областная акция "Семья для каждого ребенка". Мероприятие направлено на привлечение внимания граждан к проблеме социального сиротства, широкое информирование общественности о семейных формах устройства детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, популяризацию замещающего родительства

Подробнее…

Урок правовых знаний для учащихся 5-7 классов с участием старшего инспектора ИДН Зельвенского РОВД Балюк А.О.

  • Автор: zelgymn
  • Дата:
  • Просмотры: 84
  • Коммент.: 0

Урок правовых знаний для учащихся 5-7 классов с участием старшего инспектора ИДН Зельвенского РОВД Балюк А.О.Сегодня в гимназии прошёл урок правовых знаний для учащихся 5-7 классов с участием старшего инспектора ИДН Зельвенского РОВД Балюк А.О. Инспектор разъяснила ребятам ответственность несовершеннолетних, последствия совершения подростками правонарушений и преступлений, провела беседу по профилактике хулиганства, краж, курения,  правонарушений,  связанных с нарушением правил дорожного движения. Ребята активно задавали вопросы Александре Олеговне об ответственности за оскорбления, порчу личного имущества.

Подробнее…